- Гимназическая учебно – исследовательская конференция является формой образовательной деятельности, обеспечивающей коммуникацию учащихся и педагогов, направленной на развитие элементов научного мировоззрения, общего кругозора, внутренней культуры и познавательной активности учащихся и способствующей развитию проектного подхода к формированию исследовательской деятельности учащихся.
- Участниками конференции являются учащиеся, интересующиеся и занимающиеся научной, творческой, практической, исследовательской деятельностью, учителя, руководители кружков, педагоги дополнительного образования, администрация гимназии.
- Результат учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся – проект или исследовательская работа, которую они представляют на конференции.
- Защита учебно-исследовательских и проектных работ обучающихся проводится по секциям:
для обучающихся начальных классов
«Умники и умницы» включает в себя направления: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир;
для обучающихся средних и старших классов
- «Естественно – математические науки» включает в себя направления: физика, химия, биология, география, экология, информационные технологии, математика;
- «Гуманитарные науки» включает в себя направления: русский язык, литературоведение, обществознание, история, социология и психология, философия, журналистика;
- «Иностранные языки и лигвострановедение» включает в себя направления: английский язык, французский язык;
- «Культура спорт» включает в себя направления: физическая культура и двигательная активность, история искусств, театральное искусство, хореография, музыка, изобразительное искусство, декоративно – прикладное искусство, краеведение и музееведение.
Положение о гимназической учебно-исследовательской конференции «Эрудит»
Критерии оценки публичного выступления
Требования к исследовательской работе учащихся
Рекомендации для выступающего с докладом по итогам исследовательской работы
Критерии оценки работ, представленных на учебно-исследовательскую конференцию